Дата публикации:
14.11.2017
Каждый год 11 ноября китайцы празднуют День холостяка. Праздник зародился в студенческой среде в начале 90-х и отлично прижился. Идея была в том, чтобы в этот день заводить новых друзей и бороться с одиночеством, но все, за что берутся маркетологи, превращается в продажи. Так китайский День холостяка с годами превратился в аналог всемирно известной Черной пятницы.
Где Черная пятница, там массовые распродажи. Естественно, этим пользуется каждый продавец, и китайский интернет-гигант Alibaba — не исключение. В 2016 году интернет-продавец собрал 17,8 млрд долларов выручки, «порвав» все возможные рейтинги. Но в этом году компании удалось побить свой же рекорд. Сумма выручки перевалила за 18 млрд у.е. уже в первые 13 часов с начала распродажи. Первый миллиард прилетел на счет за 2 минуты. Ко второй половине дня Alibaba наторговали на 25 млрд долларов.
Максимальное число покупок было приобретено с помощью мобильных телефонов, доля их участия в шопинге составила 90%.
19.06.2018 года Национальный банк Украины внес сведения об ООО «ИКС ПЕЙ ГРУПП», как оператора услуг платежной инфраструктуры...
19.06.2018
01.03.2018 года Национальный банк Украины рассмотрел и согласовал Правила использвания электронных денег "XPAY"...
01.03.2018
Кассы самообслуживания - это очень удобная форма расчета за товар с помощью терминала. Обслуживаясь на таких...
15.12.2017