Дата публикации:
14.11.2017
Не секрет, что по причине простоты, комфорта и скорости покупатели ушли из физических магазинов в Интернет. Основатели физических торговых сетей паникуют. Ведь легко перевести в режим онлайн 1-2 магазина, а вот перевести в онлайн крупную торговую всемирную сеть это уже проблема. Кроме того, поклонники классического физического шопинга все же никуда не деваются.
Между торговцами зародилась жестокая конкурентная борьба, оружием в которой стали инновации. Так ритейлер Walmart (который уже давно обзавелся собственным Mobile County в цифровом виде) запустил тест новых цифровых услуг. В пакет услуг входит, к примеру, девайс ModiFace, задача которого — воспроизвести в цифровом режиме, как будет выглядеть косметика на клиенте. С помощью фиксации оттенка кожи клиента приложение свободно может продемонстрировать, как будет смотреться тот или иной косметический продукт.
Пока что проект тестируют на одной торговой точке, но при должном успехе он выйдет в сеть. Кроме этого, ритейлер представил абсолютно новые пятиметровые устройства, из которых клиенты смогут забирать свои интернет-заказы. В недалеком будущем в физических магазинах Walmart уже планируется внедрение касс без персонала и мобильных очередей, где оплата товара будет осуществляться через приложение смартфона.
19.06.2018 года Национальный банк Украины внес сведения об ООО «ИКС ПЕЙ ГРУПП», как оператора услуг платежной инфраструктуры...
19.06.2018
01.03.2018 года Национальный банк Украины рассмотрел и согласовал Правила использвания электронных денег "XPAY"...
01.03.2018
Кассы самообслуживания - это очень удобная форма расчета за товар с помощью терминала. Обслуживаясь на таких...
15.12.2017